Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 Кировская область - Участник Системы ММЦ - ООО Центр управленческого консультирования "НЕО-Синтез" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Сервисы
 • Доска объявлений
 • Виртуальные офисы
 • Визитные карточки
Статистика наполнения
Записей в базах данных:
Предприятий: 537
Предложений: 369442
Инвестиционных проектов: 138451111
Счетчик посещений
1165228
Наши публикации в СМИ
 • Ежемесячный журнал «Время МБ»
 • Газета для профессионалов торговли и общепита "SuperМаркет"

"Знаете ли Вы своего потребителя?", 17 июля 2006 года

Знаете ли Вы своего потребителя

Понимание потребностей покупателя

Идя по улице, я невольно подслушала разговор зрелой женщины по сотовому телефону со своей приятельницей. Она жаловалась, что ее домочадцы крайне не довольны, и она не знает, чем их еще можно накормить. Все, что она не приготовит, им не нравится.

А здесь недавно моя знакомая, деловая женщина сказала, что она затрудняется в супермаркете найти нужный ей продукт из-за узких проходов. Когда эту новость я передала специалистам этого же супермаркета, они были очень удивлены. «У нас все по стандарту, как в Москве», - парировали они мне в ответ.

Как замечает известный психолог Авраам Маслоу, люди практически всегда чего-то хотят. И требуется большая прозорливость, чтобы понять чего они хотят, когда и где. Всего-то нужно узнать о потребителях больше, чем они знают о самих себе. Ценность того, что Вы знаете потребителя немного лучше, чем Ваши конкуренты, может быть невероятно высокой.

Продолжение следует.

Наталия Прилуцкая, Генеральный директор
ООО Центр управленческого консультирования «НЕО-Синтез»

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности